Аналитический обзор рынка Big Data

Аналитический обзор рынка Big Data

03 сентября 2016

Термин Big Data в буквальном переводе означает «большие данные». Это технология, предусматривающая эффективное управление информационными активами современной компании.

Данное направление в России является относительно новым, в то время как на Западе оно давно и активно развивается. Представителей рынка Big Data можно разделить на следующие категории:

  • Производители инфраструктуры, задача которых — обеспечить сохранность, обработку и изменение данных.
  • Экспертное сообщество, помогающее клиентам осознать актуальность Big Data.
  • Пользователи аппаратно-программных технологий и электронно-цифровых систем.
  • Создатели готовых Big Data-сервисов, позволяющих расширить ресурсный потенциал «больших данных».

На российском рынке представлены как иностранные, так и отечественные представители этого сегмента. Они профессионально управляют «большими данными», создают запрограммированные комплексы, поставляют специализированное программное обеспечение для анализа. При этом зарубежные игроки действуют, как правило, через официальных представителей.

Среди них можно выделить, в частности, корпорации SAP, Oracle, IBM, Microsoft, Google и пр. Помимо решений, реализуемых в традиционных форматах, они предлагают также многофункциональные облачные сервисы. Предоставляемые программно-аппаратные комплексы способны обрабатывать и анализировать внушительные объемы данных, и содержат инновационные инструменты для всех видов информационного серфинга.

Что касается отечественных представителей рынка, то среди них можно отметить «Прогноз», МТС, «Билайн», «Сбербанк» и «Альфа-Банк», «Айкумен ИБС» и др. Технологии Big Data используются для сегментирования клиентских потоков, анализа потребительских отзывов, формирования отчетности, управления рисками, решения иных актуальных бизнес-задач.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный