Что такое лидогенерация?

Что такое лидогенерация?

03 сентября 2016

Успешность продвигаемого продукта зависит не только от его назначения, функционально-потребительских качеств, стоимости и ресурсного потенциала, но и от правильности выбранной маркетинговой стратегии.

Эффективным решением, реализуемым в сфере интернет-маркетинга, является лидогенерация. Этот инструмент обеспечивает поиск потенциальных клиентов (лидов) и получение их контактных данных для последующей связи.

Существуют разные формы и методы лидогенерации. Она может осуществляться, например, посредством телемаркетинга, проведения конференций и вебинаров, маркетинговых исследований. Популярный метод лидогенерации — разнообразные рассылки, осуществляемые через электронную почту и СМС, по подписке, и пр. Также используются такие способы как «холодные» звонки, контекстная реклама, партнерский маркетинг и т. д.

Для круглосуточного сбора контактов лидов (потенциальных клиентов) можно использовать веб-ресурс в Интернете. Эффективность данного метода обусловлена тем, что большинство посетителей приходят на сайт по окончании рабочего дня или на выходных — когда специалисты компании-продавца не могут их консультировать.

Для таких случаев на сайте создается форма-лидогенератор. Фактически это разновидность приглашения (предложения), которое отображается на сайте при выполнении определенных условий (просмотр установленного количества страниц, пребывание на веб-ресурсе больше минуты и пр.).

В нем клиенту предлагается оставить контактные данные (обычно это e-mail или телефон), по которым с ним может связаться представитель компании. Для дополнительного стимулирования можно предлагать посетителям, заполнившим форму, участие в акциях, розыгрышах и т. п.

Существуют и другие, в том числе комбинированные методы лидогенерации, в зависимости от маркетинговой стратегии.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный