Как собрать базу клиентов для СМС-рассылки?

Как собрать базу клиентов для СМС-рассылки?

03 сентября 2016

SMS-рассылку с уверенностью можно назвать эффективным маркетинговым инструментом. Его использование помогает взаимодействовать с целевой аудиторией, а значит, увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Основная сложность заключается в создании базы для СМС-рассылки.

Следует учитывать, что:

  • клиенты должны дать добровольное согласие на получение ваших информационных или рекламных сообщений. В том случае, если СМС отправлено пользователю, который не оставлял своих контактов, рассылку считают спамом. Обратите внимание, за такое нарушение возможно наказание в виде денежного штрафа;
  • в базе не обязательно должно быть большое количество номеров. Ключевой ориентир при формировании – заинтересованность пользователей в вашей компании, товарах или услугах, а также активность их телефонных номеров.

Как показывает практика, именно легально созданная база телефонных номеров для SMS-рассылки демонстрирует большую эффективность, чем «купленная». Люди, которые заинтересованы в получении новостей от вас, являются потенциальными клиентами, то есть целевой аудиторией. Получить от них отклик намного вероятнее, чем от простых абонентов.

Есть несколько способов, которые позволяют быстро собрать базу подписчиков:

  • дисконтные карты. При их выдаче можно попросить заполнить небольшую анкету, в которой будут указаны контактные данные и есть согласие на получение СМС-оповещений;
  • входящие звонки. Компании, располагающие собственным call-центром, могут провести телефонный опрос. Достаточно указать планируемую регулярность рассылки, тематику и другие данные. Если клиента заинтересует предложение, он даст согласие на получение рассылки;
  • социальные сети. В пабликах и группах можно найти потенциальных клиентов, а затем запросить у них согласие на отправку СМС с оповещениями или рекламой;
  • форма подписки на сайте. Необходимо разместить специальный блок, в котором клиент самостоятельно сможет подписаться на рассылку SMS от вашей компании;
  • сбор номеров телефонов во время акций. Можно организовать выдачу листовок, в которых обозначены предложения компании. При желании клиенты смогут заполнить анкету для получения СМС-рассылки.

Использование этих рекомендаций дает возможность легальным путем собрать базу номеров для отправки СМС-сообщений.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный