Мобильная реклама — эффективное решение для бизнеса | ГК «ИНСТАМ»

Мобильная реклама — эффективное решение для бизнеса

02 декабря 2016

На данный момент рынок мобильного маркетинга очень насыщен. Чтобы выделиться из массы, удивить и привлечь клиента, необходимо иметь существенное преимущество перед конкурентами.

Возможности мобильной рекламы достаточно обширны и имеют различные направления. Каждое из этих направлений выполняет свою функцию: привлечение новых клиентов, повышение лояльности к продукту или бренду, узнаваемость, вовлечение и пр.

Для привлечения новых клиентов ГК «ИНСТАМ» использует сервис «Гео-реклама», позволяющий применять не только стандартный пакет таргетов (пол, возраст, ARPU, интересы, роуминг и пр.), но и учитывать геопозицию пользователя мобильного устройства.

Для понимания:

Абонент получает рекламное сообщение с информацией об акциях, бонусах, товарах или услугах в зависимости от местоположения и удаленности от заданной точки (магазина, салона, ресторана, офиса и т. д.) вы можете быть уверены в том, что ваше предложение будет актуально и полученная информация будет полезна для потенциального клиента.

Ниже представлены кейсы, наглядно демонстрирующие целесообразность, эффективность и возможности данного сервиса:

Задача: Вы открываете сеть супермаркетов и хотите проинформировать об этом новых клиентов. Основная Ваша аудитория – мужчины и женщины старше 20 лет. Потенциально интересные клиенты — мужчины и женщины, живущие в пешей доступности от Вашего супермаркета.

Решение: Мы запускаем в течение нескольких дней ночной замер с 22:00 до 7:00 для формирования базы абонентов на основе активности их мобильных устройств в вечернее и ночное время в заданном Вами радиусе.

  1. Анализируем совпадения.
  2. Накладываем таргет: пол и возраст.
  3. Оставляем только тех абонентов, у которых есть согласие на получение рекламных сообщений.
  4. Делаем рассылку.

Задача: Вы открываете ресторан в бизнес-центре и хотите привлечь посетителей. В первую очередь Ваша целевая аудитория — работники БЦ, мужчины и женщины старше 20 лет. Что им может быть интересно? Бизнес-ланч по выгодной цене. Возможно, рассылка с уникальным промокодом для возможности получения скидки.

Решение: Мы запускаем в течение 2–3 дней дневной замер с 9:00 до 18:00 для формирования базы абонентов на основе активности их мобильных устройств в дневное время в заданном Вами радиусе.

  1. Анализируем совпадения.
  2. Выделяем повторяющихся абонентов.
  3. Накладываем таргет: возраст.
  4. Оставляем только тех абонентов, у которых есть согласие на получение рекламных сообщений.
  5. Делаем рассылку.

Мобильная реклама в цифрах

В среднем человек смотрит 150 раз в день на экран своего мобильного.

95% отправленных рекламных сообщений прочитываются в течение 4 минут.

Общее количество доступных контактов — более 115 000 000 млн.

От 100 метров – с такой точностью мы можем накрыть СМС-рекламой любой уголок России.

Использование поведенческого анализа абонентов позволяет повысить эффективность рассылок по базам операторов до 50% в сравнении с обычными СМС-рассылками.

Коэффициент отклика (CTR) — от 1% до 10%.

100% — гарантия того, что все абоненты получают СМС-сообщения на законных основаниях.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный