Отношение абонентов к SMS-рассылкам

Отношение абонентов к SMS-рассылкам

03 сентября 2016

Относительно недавно компании стали использовать SMS-рассылки в качестве рекламного инструмента. Тем не менее многие предприятия принимают решение не использовать данный метод. Существует мнение, что потенциальные клиенты негативно относятся к этому. Проведенное исследование показало, что такой выбор с уверенностью можно назвать ошибочным.

СМС-маркетинг – отличный способ привлечь внимание целевой аудитории, но лишь в том случае, если процесс организован правильно. Важно понимать, что речь идет не о спаме, который приходит большинству людей, а о качественной SMS-рассылке. Отличие состоит в том, что СМС-маркетинг осуществляется лишь на основании добровольного согласия клиентов.

В этом году было проведено исследование, в котором приняли участие полторы тысячи человек. Результаты следующие:

  • 88 % участников готовы и хотят получать рекламные СМС, в которых указаны данные об акциях и скидках;
  • 48 % опрошенных согласны откликнуться на предложения, если они их заинтересуют;
  • 41 % корреспондентов не против отправить SMS-сообщения на короткий номер;
  • 35 % опрошенных переходят по ссылкам, которые добавлены в СМС и позволяют посетить мобильные версии сайтов предприятий;
  • 24 % корреспондентов согласны перезвонить по номеру, указанному в SMS.

Безусловно, только полезная реклама, на получение которой согласился клиент, способна дать положительные результаты. При формировании рассылки следует учесть следующие факторы:

  • предоставление конкретной информации, например данных об акциях, эксклюзивных предложениях, дате начала распродаж;
  • возможность отказаться (отписаться) от рассылки;
  • своевременность прихода SMS. Специалисты рекомендуют не выбирать утренние и вечерние часы для рассылки, а также выходные дни;
  • регулярность — целесообразно отправлять СМС не чаще 1–2 раз за месяц.

В том случае, если SMS-рассылка удовлетворяет данным требованиям, она станет эффективным маркетинговым инструментом.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный