Performance marketing от ГК «ИНСТАМ»

Performance marketing

09 января 2017

Агентство «ИНСТАМ» предлагает Вам перейти на перфоманс-маркетинг, который нацелен на результат и повышение продаж. Главным отличием такой модели является возможность отслеживания на всех этапах работы конкретного количественного итога. В нем отражается эффективность каждого отдельного направления маркетинга. К примеру, при использовании performance marketing Вы будете знать, сколько стоит:

  • привлечение посетителя на сайт;
  • звонок;
  • оформление заявки или заказа.

И самой главной цифрой здесь будет вполне конкретный показатель рентабельности вложений в маркетинг.

Чем хорош performance marketing?

Клиенты, которые работают с нами по этой модели маркетинга, четко знают, как их вложения конвертируются в повышение уровня продаж. При данной модели оплата производится за видимый результат, прямо относящийся к Вашему бизнесу. Это может быть и повышение числа заказов на сайте, и какой-то более сложный показатель.

Наши специалисты глубоко изучают бизнес-процессы в клиентской компании. На основе этого индивидуально подбираются наиболее эффективные инструменты продвижения в Интернете.

Внедрение нашим агентством системы перфоманс-маркетинга позволяет сосредоточиться на том, что дает наибольшую результативность при минимальных затратах. Отслеживание всех результатов и расходов на их достижение позволяет успешно решать данную задачу. Под контролем находятся все действия клиента с момента первого обращения до совершения покупки. За счет этого оцениваются предпринимаемые усилия, и они соотносятся с полученными результатами.

Как внедряется performance marketing?

Переход на такую модель маркетинга включает в себя три стадии.

  1. Изучение бизнеса заказчика. Нам нужно понимать, что именно и кому Вы продаете, а также как это делаете. На любом предприятии имеется выстроенная система маркетинга. Она также подробно изучается. Агентства перфоманс-маркетинга не ставят перед собой задачу обязательно построить все с нуля. Если Вы уже используете какие-то хорошие инструменты, то будущая модель подгоняется под них.
  2. Создание системы, позволяющей оценивать эффективность маркетинговых усилий. Она обязательно делается прозрачной для клиента. Мы предложим показатели, которые будут оптимальными конкретно для Вашей компании. Здесь Вы можете высказывать свои пожелания относительно метрик, которые хотелось бы отслеживать.
  3. Запуск системы, корректировки по ходу кампании. Когда реклама начинает работать, наши специалисты собирают и оценивают промежуточные результаты. На основе такого анализа в стратегию кампании могут вноситься изменения. Мы знаем примерные расходы на разные способы привлечения клиентов. Это позволяет своевременно развивать успешные направления и отказываться от неперспективных (или слишком затратных).

У performance marketing множество составляющих:

  • контекстная реклама;
  • поисковое продвижение;
  • телефонный и e-mail-маркетинг;
  • programmatic;
  • работа с социальными сетями и так далее.

Наши специалисты оценят то, как устроен Ваш бизнес, и подберут для него наиболее эффективные инструменты!

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный