Плюсы и минусы установки callback-виджета

Плюсы и минусы установки callback-виджета

03 сентября 2016

Данный сервис предназначен для организации немедленного общения посетителя сайта с менеджером компании. Он может иметь разное исполнение. Обычно он представляет собой либо всплывающее окно, либо небольшую веб-форму для ввода телефонного номера.

При этом выдается сообщение, что представитель компании перезвонит прямо сейчас (как правило, указывается интервал времени 30 секунд или 1 минута). Если посетитель соглашается, задача менеджера — убедить его сделать покупку или иное активное действие (заказать презентацию, скачать программу и пр.).

Система хорошо подходит для реализации товаров, которые относятся к категории «эмоциональных покупок» и приобретаются клиентами под воздействием сиюминутного впечатления. Это касается, например, бытовой и мобильно-цифровой техники, одежды и обуви, детских игрушек, предметов интерьера и т. п. Подразумевается, что клиент почти готов к покупке (поскольку он посетил данный сайт), и для ее совершения ему требуется лишь небольшой «толчок». В сфере продаж недвижимости, автомобилей, мотоциклов, путевок для отдыха и прочих дорогих товаров (услуг) эффективность callback-сервиса ниже, поскольку подобные приобретения не совершаются импульсивно (проводится семейный совет, изучаются другие предложения и пр.).

Преимуществом установки callback-виджета является возможность заметно увеличить продажи, пополнить базу данных телефонных номеров, повысить процент откликов, наладить быстрый контакт с потенциальным покупателем. Разговоры можно записывать, имеется функция выбора регионов, для которых будет показываться виджет, а разнообразие тарифных планов позволяет подобрать вариант, оптимальный для конкретного бизнеса.

Недостатками сервиса являются: заметное увеличение трафика, ассоциации с мошенничеством (многие воспринимают предложение оставить телефон как уловку злоумышленников), раздраженное отношение многих посетителей к навязчивым всплывающим окнам. Непродуманный дизайн может вызвать отторжение и желание сразу покинуть сайт, особенно если клиенту настойчиво предлагается или ввести свои данные, или уйти (почти всегда выбирается второй вариант).

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный