Пять основных требований к текстам СМС-рассылок

Пять основных требований к текстам СМС-рассылок

03 сентября 2016

Каждое рассылаемое сообщение должно составляться с соблюдением определенных критериев. Только в этом случае рекламная кампания будет достаточно эффективной.

    1. Каждое сообщение должно иметь четко обозначенную цель.

Не стоит беспокоить клиентов простым напоминанием о своем существовании — это вызовет лишь раздражение. У СМС должна быть конкретная цель (например, информирование о предстоящей акции, новом поступлении товара, расширении спектра услуг, снижении цен и т. д.).

    1. Информация должна быть актуальной для адресата.

Несоблюдение этого правила — причина того, что многие сообщения удаляются сразу после получения непрочитанными. Важно помнить, что ценность сведений, полученных адресатом, должна компенсировать время, затраченное на прочтение.

    1. Рассылаемые данные должны быть достоверными.

Не стоит привлекать покупателей сниженными ценами, бонусами и акциями, если в реальности их нет. Еще хуже — пытаться завоевать аудиторию с помощью так называемой «уловки с условием». Например, в СМС говорится о подарке, который получат все покупатели смартфонов, — на самом же деле он дается только при приобретении гаджета определенной марки или дороже установленной суммы.

    1. Сообщение должно быть интригующим.

Только в этом случае оно способно вызвать интерес целевой аудитории. Возможно, придется провести небольшое исследование, чтобы выяснить, на какие именно товары и услуги больше всего обращают внимание покупатели.

    1. Рассылка должна побуждать к конкретному действию.

Это может быть поход в магазин, регистрация на сайте, звонок по телефону и т. д. Большинство людей по своей природе недостаточно инициативны, их необходимо подталкивать к какому-либо действию.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный