Тенденции использования email-рассылок

Тенденции использования email-рассылок

03 сентября 2016

Специалисты провели исследование тенденций применения электронной почты в маркетинге. За последние несколько лет актуальность такого способа рекламы не снижается, так как он требует минимальных финансовых затрат и дает отличные результаты.

Более того, по мнению экспертов, в ближайшее время именно маркетинговый канал e-mail-рассылок будет активно развиваться и расширяться. Однако следует учитывать, что получатели не заинтересованы в однообразии писем. Именно поэтому при разработке рассылок следует использовать нетипичные ходы и инновационные решения.

Основная тенденция заключается в создании многоканального маркетинга, в котором e-mail-рассылки играют ключевую роль. В частности, для создания личного аккаунта в любой социальной сети необходимо при регистрации ввести адрес электронной почты. Специалисты полагают, что в ближайшем будущем e-mail будет полностью интегрирован с другими рекламными каналами.

Важно отметить, что формат массовых рассылок на электронную почту уже давно остался в прошлом. Ориентир делается на персонализацию. Уже сегодня существует возможность сегментирования подписчиков по определенным критериям, что увеличивает эффективность e-mail-рассылки.

Использование системы прогнозирующего интеллекта дает возможность не только предугадать тип контента, интересный для получателя, но также предсказать, когда и как будет открыто письмо.

Еще одна современная тенденция – применение e-mail-триггеров в реальном времени. Они будут ориентированы на местные события или новости. В качестве примера можно привести триггеры, оповещающие о победе местной спортивной команды или открытии нового ТЦ. Становится очевидным, что в течение ближайших двух лет подход к e-mail-рассылкам будет кардинально изменен: ориентир меняется с массового оповещения на обращение к целевой аудитории.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный