DMP

Реклама на основе DMP

DMP

Мы используем сочетание уникальных offline и online данных для максимально персонализированной рекламы.

Преимущества DMP
Контроль данных
Контроль данных
Контроль данных
Контроль данных
DMP предполагает полный контроль над вашими данными. С помощью DMP работа над собранными данными становится проще: можно использовать их как угодно и для каких угодно целей. При этом ваши данные защищены как юридически, так и технически (при помощи зашифрованных соединений).
Точная сегментация
Точная сегментация
Точная сегментация
Точная сегментация
DMP позволяет собрать наиболее полные данные различных кампаний в одном месте. Подобное решение помогает понять, как разнообразные методы управления рекламными активностями влияют на конечный результат. Но главное достоинство — глубокое понимание своей аудиториию.
Анализ аудитории
Анализ аудитории
Анализ аудитории
Анализ аудитории
Благодаря возможностям DMP можно провести анализ аудитории на основе данных внешних поставщиков. Это существенно увеличит результативность показов рекламы, так как благодаря собранным данным возможно более точное таргетирование конечного пользователя, более глубокая персонализация сообщений.

Формирование стратегий принятия решений, учитывая профиль комплексной активности потребителя Вашего бизнеса. Мы предлагаем инструмент для аналитики и прогнозирования потребностей клиентов.

Данные поступают из:
Схема поступления данных DMP
Внешние данные всегда превышают внутренние

Насколько больше возможностей у клиента, чем Вы о них знаете?

Новое решение ИНСТАМ делает возможным для адресной рекламы и мобильного маркетинга использование одновременно и внешних данных, и данных клиента, эффективно использовать это в разработке и реализации различных маркетинговых стратегий и технологий. Для более сложных задач применяются готовые модели:

Модель отклика

Модель оттока

Модель Look-Alike

Предиктивная модель

DMP ИНСТАМ решает следующие бизнес-цели:
  • Подбор оптимального предложения продукта или услуги клиенту для обеспечения максимального отклика в ходе маркетинговых кампаний;
  • Подбор оптимального канала для взаимодействия с клиентом с целью оптимизации расходов на коммуникации, исключения неэффективных каналов;
  • Оптимизация контента сайта под ожидания посетителя, в т.ч. для новых посетителей и в реальном времени;
  • Определение сегментов клиентской базы, склонных к оттоку (отток-скоринг).
Функционал DMP ИНСТАМ
DMP ИНСТАМ
1. Загрузка сырых данных в хранилище.
2. Обработка данных: агрегация и расчет атрибутов.
3. Обработка данных на основе рассчитанных атрибутов: импьютинг данных, моделирование (Look Alike)
4. Выгрузка данных в хранилище подготовленных данных.
5. Выгрузка данных в реал-тайм хранилище.
6. Интерфейс.
Эффективность использования DMP ИНСТАМ подтверждена реальным опытом:
1

У целевой рекламы на 14% больше CTR и на 10% больше конверсия

2

Целевые рекламные предложения в 18 раз эффективнее, чем стандартные рассылки

3

Повышение эффективности маркетинговых кампаний в 3 раза

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный