Баннерная реклама в интернете: стоимость | Размещение контекстно-баннерной рекламы

Баннерная реклама

С помощью контекстно-баннерной рекламы решаются имиджевые задачи и одновременно повышаются продажи за счет привлечения целевой аудитории. Этот формат обращает на себя внимание не только текстом, но и графикой. ГК «ИНСТАМ» предоставляет полный комплекс услуг по продвижению в Сети с помощью баннеров. Контекстные объявления появляются на популярных сайтах различной тематики в соответствии с запросами, оставленными пользователями в «Яндексе» или Google. Стоимость такого размещения в каждом случае определяется индивидуально в зависимости от типа товара, активности конкурентов и других моментов.

Для получения первичных консультаций и заказа данного вида рекламы обращайтесь к нашим специалистам.

Как работает баннерная реклама?

Рекламная кампания в данном случае сводится к показу на интересующих площадках анимированных модулей. При этом объявления демонстрируются только заинтересованным пользователям. В этом заключается особенность контекстно-баннерной рекламы. Она показывается только тем людям, которые вводили в «Яндекс» или Google определенные ключевые слова. Список этих запросов для каждого баннера подбирается отдельно в зависимости от типа товара, характера аудитории и прочих нюансов.

Баннерная реклама эффективна из-за своей ненавязчивости и следования за пользователем. Если человек искал, к примеру, соковыжималку, то еще какое-то время он будет замечать на разных сайтах объявления с предложением купить это устройство. При нажатии на баннер, который Вы разместили в Интернете, пользователь попадает прямо на целевую страницу. Таким образом, Вы получаете явно настроенного на приобретение данного товара человека. Процент реальных покупателей среди подобных пользователей достаточно высок.

В случае с контекстной баннерной рекламой оплачиваются не показы, а переходы на сайт. Таким образом, деньги расходуются не на какой-то размытый процесс, а на конкретный результат. Все показатели рекламной кампании четко контролируются. Вы будете видеть:

  • количество нажавших на баннер пользователей;
  • перечень площадок, дающих наибольший приток посетителей;
  • число заказов, полученных именно за счет размещения баннеров.

Когда нужна баннерная реклама?

У контекстно-медийных баннеров, как и у других рекламных инструментов, есть свои особенности. Они определяют перечень ключевых задач, которые можно решать с их помощью.

  • Вывод на рынок новых товаров и услуг. Чтобы люди обратили внимание на какую-то новинку, нужно показать яркую картинку. Эту задачу как раз и решает баннерная реклама. Вы размещаете в Интернете ярко оформленное объявление, за счет чего потенциальная аудитория знакомится с товаром. Порой это является единственным реальным способом донесения информации о новинке.
  • Продажа дорогих товаров. Если потенциальных покупателей совсем немного, то распыляться на массовую рекламу будет экономически неэффективно. Здесь Вам помогут именно баннеры, демонстрируемые заинтересованным пользователям.
  • Повышение узнаваемости бренда. Баннеры всегда успешно справлялись с этой задачей.
  • Акции и распродажи. Баннерная реклама отлично подходит для проведения краткосрочных рекламных кампаний, при которых нужно четко охватить целевую аудиторию.

Чем хороша контекстно-медийная реклама?

При размещении баннерной рекламы появляется множество возможностей для точной фокусировки на целевой аудитории. В процессе проведения кампании наши специалисты таргетируют пользователей, которым демонстрируются объявления по следующим критериям:

  • местонахождению;
  • социально-демографическим показателям;
  • времени присутствия в Сети.

Показы закупаются на аукционе в режиме реального времени. В результате, помимо интересов пользователей, учитывается и их поведение.

Баннерная реклама в «Яндексе» и Google отличается прозрачным ценообразованием и предсказуемым итогом. Стоимость размещения зависит от желаемых результатов, а расходование средств находится под полным контролем. Мы готовы предоставить клиентам подробную информацию о потраченном бюджете и достигнутых показателях.

Размещение баннеров позволяет не только получить быстрый отклик от аудитории. Такая реклама нужна еще и для сбора статистики с ее последующим анализом. Все это необходимо для отслеживания поведения пользователей и выработки методов более эффективного взаимодействия с ними.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный