Поисковая контекстная реклама: продвижение | Настройка контекстной рекламы от ГК «ИНСТАМ»

Поисковая контекстная реклама

Агентство «ИНСТАМ» предлагает услуги по подготовке и размещению поисковой контекстной рекламы. Этот вид продвижения является одним из наиболее действенных способов привлечения на сайт заинтересованных посетителей.

Почему контекстно-поисковая реклама настолько эффективна? В первую очередь она выглядит уместной. Такие рекламные сообщения естественно смотрятся рядом с выдачей поисковика или на странице сайта. Ненавязчивые объявления демонстрируются только тем пользователям, которые уже проявляли интерес к конкретному товару или услуге. Именно поэтому люди часто кликают на такую рекламу.

Как работает контекстная реклама?

Поисковая контекстная реклама показывается человеку на основе его собственных запросов в Интернете. Рекламодатель сам выбирает, по каким ключевым словам и фразам демонстрировать свои объявления. Предоставление услуг по настройке подобных кампаний входит в сферу деятельности ГК «ИНСТАМ». Перед тем как заказать такую рекламу, Вы получите консультации по всем ее особенностям и цене. Мы профессионально предоставляем услуги продвижения с условием оплаты за результат.

Показ поисковой контекстной рекламы происходит в выдаче Google и Yandex, а также на страницах крупных тематических сайтов. Эти короткие объявления состоят из заголовка, текста, ссылки и дополнительных элементов. При нажатии на рекламу пользователь направляется на целевую страницу.

Как написать объявление? На какие запросы показывать его аудитории? Эти и другие вопросы решают специалисты нашего агентства при предоставлении клиентам услуг контекстной рекламы.

Особенности контекстной рекламы

При предоставлении услуг продвижения с помощью поисковой контекстной рекламы мы гарантируем Вашему сайту прирост целевой аудитории. Объявления здесь показываются только заинтересованным людям. Рекламодатель, обратившийся за данной услугой в наше агентство, оплачивает конкретный результат. Им в данном случае является переход пользователя по объявлению. Цена кампании не зависит от количества и времени показа, и это наиболее выгодно для тех, кто заказывает рекламу.

Клиент сам устанавливает допустимую стоимость перехода пользователя на его сайт. Это позволяет четко контролировать расход выделенного на кампанию бюджета, а также оценивать эффективность вложений.

Контекстно-поисковая реклама предполагает проведение торгов за размещение объявления. Аукцион организуется по каждому ключевому слову. Чем больше рекламодатель готов заплатить за клик, тем выше будет позиция его объявления среди конкурентов.

Поисковая контекстная реклама отличается гибкостью настроек, которыми и занимаются в рамках предоставляемых услуг наши специалисты. Для привлечения целевой аудитории учитываются:

  • ее географическое местонахождение;
  • перечень посещаемых сайтов;
  • время нахождения в Сети и многие другие моменты, которые определяются индивидуально.

При заказе контекстной рекламы Вы четко контролируете проводимые кампании и можете анализировать их эффективность. В том числе ежедневно можно получать отчет:

  • по всем размещенным объявлениям;
  • каждой ключевой фразе;
  • потраченным средствам.

Мы предоставляем разные услуги продвижения и можем сравнивать эффект, который они дают. Если результатов поисковой оптимизации приходится ждать несколько месяцев, то контекстная реклама позволяет получить быструю отдачу от вложенных средств. Отклик от заинтересованных потенциальных клиентов Вы получаете сразу же после размещения объявления. В то же время нужно помнить, что эффект от оптимизации сохраняется надолго. В случае с контекстной рекламой этого нет. Пользователи на сайт привлекаются только при наличии действующих объявлений.

Почему поисковой контекстной рекламой должны заниматься профессионалы?

Для успеха рекламной кампании в данном случае недостаточно только вложения средств. Дело в том, что на позицию объявления в контекстном блоке, помимо стоимости перехода, влияет еще и CTR. Этот показатель говорит о том, какое количество пользователей кликает на рекламу. Для высокого CTR нужно подготовить качественное объявление, которое будет полезным для пользователей.

Кроме этого, именно специалисты по предоставлению услуг продвижения могут правильно настроить Вашу поисковую контекстную рекламу. Рассчитывать на рост продаж можно только в том случае, если объявления показываются правильной аудитории. Задачу по взаимодействию с ней как раз и решают профессиональные маркетологи.

Для каждой системы (Google, «Яндекс», «Бегун») требуется выполнять отдельные настройки поисковой контекстной рекламы. Формат и посыл объявлений здесь могут быть одинаковыми, но в каждом случае имеются технические особенности их размещения. Естественно, всеми этими вопросами должны заниматься опытные специалисты. Только в таком случае можно рассчитывать на быстрый отклик от рекламы и эффективное расходование бюджета.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный