Система для автоматизации Programmatic | ГК «ИНСТАМ»

Programmatic – автоматизированная реклама

Программатик – это система для автоматизации и оптимизации закупок рекламы в Интернете. К ее преимуществам относится удобство и высокая скорость работы. Данный инструмент получает все большее распространение на рекламном рынке, поэтому его необходимо иметь в своем инвентаре.

Специалисты ГК «ИНСТАМ» помогут вам настроить работу programmatic. Система будет самостоятельно закупать рекламу в режиме реального времени. Это позволяет уйти от традиционного ручного медиабаинга, который попросту не справляется с современными требованиями к продвижению в Интернете.

Как работает программатик?

При использовании programmatic закупка рекламы в Интернете осуществляется программным обеспечением. Это позволяет исключить из процесса человека: общение и ручной контроль размещения объявлений не нужны.

Сделка по покупке рекламы совершается в течение миллисекунд, которые уходят у пользователя на загрузку страницы. За это время программатик совершает следующие действия:

  • анализирует основную аудиторию открываемого сайта;
  • сравнивает эту информацию с данными о конкретном пользователе (его таргетингом);
  • выбирает подходящий рекламный формат;
  • запускает и проводит среди заинтересованных рекламодателей аукцион;
  • определяет победителя и загружает сообщение, которое демонстрируется пользователю.

В рамках торгов выбирается наиболее высокая ставка, но затем она снижается до того минимального размера, которого достаточно для победы. В результате расходы на размещение рекламы с помощью programmatic получаются вполне предсказуемыми. Обычно цена оказывается ниже размера ставки.

Вся описанная работа выполняется роботами в течение 50-250 миллисекунд. Такая задержка остается неощутимой для пользователя. Специалист по рекламе следит за работой предварительно настроенной системы и регулирует параметры процесса.

Что дает использование programmatic?

Система программатик позволяет действительно стать ближе к аудитории. Показы рекламы производятся только тем людям, которые подходят под заданные заказчиком параметры. Демонстрация сообщений осуществляется на вполне конкретном перечне площадок. Кроме этого, под контролем остается рекламный бюджет. При необходимости ставки можно корректировать для того, чтобы перебивать активность конкурентов на том или ином сайте.

Тонкость настройки – это одно из главных достоинств programmatic. При этом продажа каждого показа осуществляется отдельно, а не тысячными или миллионными пакетами. В режиме реального времени система дает отчеты о выполненных действиях. Это позволяет изменять условия показа объявлений в любой момент на протяжении всей кампании.

Программатик – это удобный инструмент для закупки рекламы в Интернете. При правильной настройке он будет успевать торговаться за нужные позиции в условиях, когда идут миллионы показов. Специалисты «ИНСТАМ» имеют большой опыт настройки таких систем под цели рекламодателей из самых разных сфер деятельности. При нашем участии вы получите эффективный инструмент, использование которого постепенно становится необходимым условием размещения рекламы в сети.

Для каждого заказчика programmatic настраивается индивидуально в зависимости от его потребностей. Регулируется здесь, в том числе, и уровень автоматизации. Всегда часть функций остается за принимающим решения специалистом, только в этом случае получается высокий результат.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный