Реклама «ВКонтакте» | ГК «ИНСТАМ»

Реклама «ВКонтакте»

ГК «ИНСТАМ» предлагает своим клиентам размещение рекламы на страницах соцсети «ВКонтакте». Аудиторию этого сервиса составляют десятки миллионов пользователей, многие из которых наверняка заинтересованы в ваших товарах и услугах. Сайт пользуется популярностью у людей разных возрастных категорий:

  • школьников;
  • студентов;
  • работающих мужчин и женщин среднего и старшего возраста.

Социальная сеть охватывает большую часть экономически активного населения России и других стран, где говорят на русском языке. Это люди с самыми разными интересами и потребностями. Естественно, реклама «ВКонтакте» — это один из наиболее действенных способов продвижения для любого бизнеса.

Виды рекламы «ВКонтакте»

Администрация соцсети предусмотрела три способа обращения к аудитории:

  1. Таргетированная реклама. Это небольшие объявления, которые располагаются слева от ленты. В них содержится короткий текст и картинка. При нажатии на объявление пользователь переходит на сторонний сайт или страницу внутри соцсети.

    Как понятно из названия, такую рекламу можно таргетировать, то есть показывать только определенным группам пользователей. Аудитория для показа выбирается в зависимости от пола, возраста, места проживания, образования, семейного положения, интересов и других параметров. Такая реклама получается четко нацеленной на определенных пользователей «ВКонтакте», а потому и более эффективной.

  2. Рекламные публикации в сообществах. В тематических пабликах обычно продвигаются товары, пользующиеся популярностью у их членов. Например, в группах молодых мам можно продавать детскую одежду или подгузники, а среди владельцев автомобилей, например Subaru, – запчасти и автошины.
  3. Реклама в приложениях «ВКонтакте». К примеру, пользователи игр за различные бонусы просматривают ваши сообщения или проходят регистрацию на сайте.

Как работает реклама «ВКонтакте»?

Для каждого случая подбираются собственные инструменты, которые наилучшим образом подходят для конкретной аудитории и целей рекламной кампании. Например, бизнесмены реже развлекаются играми или чтением пабликов, поэтому их лучше привлекать через таргетированные сообщения. В то же время людей до 23-25 лет нужно искать именно в группах и приложениях.

Высокая эффективность рекламы «ВКонтакте» объясняется еще и широкими возможностями обратной связи. Наши специалисты получают детальную аналитику по проведенной кампании. Это позволяет оценивать работу тех или иных инструментов и вносить необходимые корректировки.

БЦ «Виктори плаза» Москва, улица Викторенко, д. 5, стр.1, 18 этаж
+7 495 258 90 81 8 800 700 27 14 звонок по России бесплатный